Наши акции
    Акции и скидки ПАТЕРО КЛИНИК
    ЗДОРОВОЕ ПИЩЕВАРЕНИЕ
    Инструментальные обследования желудочно-кишечного тракта со скидкой 20%.
    20 июня 2018
    Московское Региональное  Отделение  Российского Общества  Рентгенологов и Радиологов (МРО РОРР) провело уникальное анкетирование отделений лучевой диагностики России.

Аденома предстательной железы

Доброкачественная  гиперплазия  предстательной  железы (аденома простаты) – гормонзависимое образование центральной  части  простаты, формирующееся  из  железистого эпителия  парауретральных желез или стромального  компонента при  изменении  в  организме  мужчины  уровня  половых  гормонов (с  возрастом  уровень  мужских  гормонов  неуклонно  снижается, а  уровень  женских (эстрогены) постепенно растёт). Данное образование  имеет  доброкачественный  характер  течения, а потому  в отличие  от  злокачественных  опухолей  не метастазирует в  близлежащие  лимфатические  узлы  и отдалённые  органы  и ткани. Это касается мужчин, чей возраст более 45  лет. Молодые мужчины крайне редко страдают данным заболеванием.

Симптомы заболевания:

1. Нарушение  акта  мочеиспускания: частые  позывы  на  мочеиспускание (в  особенности  в  ночное  время суток - никтурия), вялая, прерывистая  и  тонкая  струя  мочи, затруднение  в  начале  акта выделения  мочи, болезненность  в  процессе, возможно  непроизвольное  выделение  мочи  по  каплям, внезапные  резкие позывы  на  мочеиспускание;
    2. Необходимость  натуживания  при  мочеиспускании (участие  мышц  брюшного  пресса);
    3. Чувство  неполного  опорожнения  мочевого  пузыря;
    4. Чувство  жжения  и  болезненность  в  процессе  мочеиспускания;
    5. Удлинение  времени  акта  мочеиспускания.

Оснащенность  оборудованием  урологического  блока ПАТЕРОКЛИНИК  соответствует  самым строгим  европейским нормам. Целый  ряд  манипуляций  и  процедур  врачи  урологи имеют  возможность выполнять  без госпитализации – в амбулаторных  условиях. ПАТЕРОКЛИНИК  имеет  возможность проведения   абсолютно  полного  обследования  и  лечения доброкачественной  гиперплазии  предстательной  железы. В нашем центре проводится  консультативный (квалифицированными  врачами, кандидатами  медицинских наук), лабораторный  и  инструментальный  скрининг (онкомаркеры, гормональный профиль, урофлоуметрия, УЗИ, ТРУЗИ, КТ, МРТ). Имеется  возможность  консервативного (медикаментозного, физиотерапевтического) и оперативного (хирургического) лечения.

Урологические заболевания значительно помолодели. При том, что многие из них начинаются бессимптомно, заболевание может быть обнаружено на более поздней стадии. Без должного лечения болезнь может перейти в хроническую стадию, и привести к серьезным последствиям. Чтобы не допустить этого, важно вовремя пройти все необходимые исследования, а при необходимости - курс лечения. Это позволяет  избавиться от чувства неуверенности и вернуться к полноценной жизни, поднять сопротивляемость организма к мочеполовым инфекциям.

Каковы причины развития аденомы простаты? Почему важно выявить ее как можно раньше? Таблетки или операция? Что выбрать? Какой вариант лечения самый эффективный и безопасный?

тел.: 8 (495) 966-64-87; факс: 8 (499) 760 04 80

Услуги предоставляются ООО «Медикал Клаб Консилиум», лицензия No.ЛО-77-01-015540 от 25.01.2018.
    Свидетельство "ФСВОК-2017" No. 884180406771012
    Охрана труда

За уточнением информации обращайтесь по телефонам Контакт-центра: +7 (495) 966-64-87